Text Size
Вторник 28 Январь 2020
rubezh-CNende
Учреждение образования
"Оршанский государственный механико-экономический колледж"
проводит второй этап репетиционного тестирования
30 января в 13:50 в рамках информационно-образовательного проекта "Школа активного гражданина" в актовом зале учебного корпуса №2 состоится собрание на тему "Учёные, прославившие Беларусь"
Среда, 28 Февраль 2018 09:00

Репетиционное тестирование

Оцените материал
(11 голосов)

logo3График проведения Второго этапа репетиционного тестирования 
 

19.01.2020 (воскресенье, начало в 10.00) иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), география, всемирная история (новейшее время)
26.01.2020 (воскресенье, начало в 10.00) русский язык, белорусский язык 
02.02.2020 (воскресенье, начало в 10.00) физика, химия, история Беларуси
09.02.2020 (воскресенье, начало в 10.00) математика, биология, обществоведение
16.02.2020 (воскресенье, начало в 10.00) дополнительный день (по любому предмету)

 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ на репетиционное тестирование производится, с 10 января 2020 года только в online режиме на сайте РИКЗ (www.reg.rikc.by).

Регистрация и возможность оплаты прекращается в пятницу в 9.00 перед датой проведения тестирования.

Стоимость репетиционного тестирования (по одному предмету) – 7 руб. (РТ включает: прохождение репетиционного тестирования, обработку и предоставление результатов, предоставление решений заданий теста для выполнения работы над ошибками).

ВНИМАНИЕ! Оплата осуществляется исключительно путем перечисления денежных средств на расчетный счет РИКЗ посредством системы «Расчет» (ЕРИП) при введении лицевого счёта, присвоенного абитуриенту при регистрации в личном кабинете.

Подробную информацию можно найти на сайте УО «РИКЗ» www.rikc.by в разделе «Репетиционное тестирование», «Памятка участнику РТ»

СПРАВКА ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (0216) 50-80-02.

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!

Прочитано 2855 раз Последнее изменение Суббота, 04 Январь 2020 21:17
Другие материалы в этой категории: « Газета - "Вести колледжа" Профориентация »